Уважаемые посетители сайта!

Электронное обращение - один из способов обращения  ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ к руководству и специалистам учреждения "Гомельский центральный спортивный комплекс".

Обращаем Ваше внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в учреждение минуя предлагаемую форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

1. Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную, осуществляется в соответствии сЗаконом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З«Об обращениях граждан и юридических лиц».

2. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направленные в электронном виде, обрабатываются администрацией учреждения.

3. Напоминаем, что к рассмотрению не принимаются:

- обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения,

- анонимные обращения,

- обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания,

- материалы рекламного характера.

4. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

5. Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.

6. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. Допустимые форматы прикрепляемых файлов: PDF/A, DOCX, DOC, RTF,TXT, ODT, ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG. 

8. Заявитель имеет право отозвать электронное обращение, обжаловать ответ на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

9. Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося, либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято администрацией.

10. Возможно также размещение на интернет-сайте ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Автор :