Предложение по размещению рекламы на объектах Учреждения «Гомельский центральный спортивный комплекс»

Цены указаны на период размещения 1 месяц.

1. Позиции для размещения рекламы на стадионе «Центральный»:

  • баннеры на щитах по периметру поля (высотой 0,8 м, за 1 погонный метр) – 23 руб.;
  • баннеры на козырьке северной трибуны (высотой 1,5 м, за 1 погонный метр)– 33 руб.;
  • баннеры на козырьке балкона мачты (высотой 1,5 м, за 1 погонный метр)– 33 руб.;
  • видео на табло во время перерывов между таймами футбольных матчей – 40 руб. за матч;
  • возможно размещение баннеров и прочих видов рекламы на других позициях стадиона – цена договорная.

2. Площади для размещения баннеров на катках по ул. Головацкого и пр. Речицкий, включая следующие позиции:

  • ул. Головацкого: наружные заборы, стена чиллерной, бетонная площадка за кассами;
  • пр. Речицкий: наружные заборы, стена технического блока, стена административного здания, борта ограждения внутри купола катка, стены купола катка.

Стоимость за 1 метр квадратный – 29 руб.

*предусмотрена индивидуальная система скидок

  1. Реклама на светодиодном экране, расположенном возле катка по пр. Речицкий:

ПО ВОПРОСУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +375 29 324-14-75

*предусмотрена индивидуальная система скидок

________________________________________________________________________________________

Рассматриваем любые предложения по размещению рекламы на объектах Учреждения «Гомельский центральный спортивный комплекс», включая катки по ул. Головацкого и пр. Речицкий, стадион «Центральный», фитнес-клуб «Центральный».

________________________________________________________________________________________

Правила выживания в цифровом мире

Правила выживания в цифровом мире

Киберпространство — это особая цифровая среда, где полезное и интересное соседствует с опасностью и риском. Чтобы пользоваться интернетом безопасно, важно соблюдать базовые правила.

Безопасность устройств:
• Регулярно обновляй операционную систему и приложения на смартфоне, планшете и персональном компьютере.
• Устанавливай приложения только из официальных источников (Арр Store, Google Play и Windows Market).
• Для каждого аккаунта используй индивидуальный пароль, который рекомендуется менять раз в три месяца. Роутера это тоже касается.
• Обязательно делай резервные копии важной информации.
• Всегда блокируй свои устройства (ПК, смартфон, планшет), когда не работаешь с ними.

Фишинг:
• Помни, что злоумышленники постоянно придумывают новые правдоподобные сценарии, чтобы обмануть тебя — заставить открыть файл, перейти по ссылке или ввести персональные данные на мошеннической странице.
• Всегда внимательно проверяй адресата, от имени которого тебе пришло сообщение в электронной почте. Если возникли сомнения, лучше позвонить или другим способом связаться с человеком, от которого пришло письмо, чтобы убедиться, что это не мошенник.
• Не открывай подозрительные ссылки, файлы от незнакомцев в почте и в социальных сетях.
• Если тебе звонят из банка и просят выполнить какое-то подозрительное действие или раскрыть данные, сразу положи трубку и перезвони в банк по номеру телефона, указанному на сайте или на оборотной стороне банковской карты.

Безопасность в соцсетях:
• Никогда не размещай в соцсетях данные паспорта, банковской карты или других документов, содержащих твои персональные данные.
• Не добавляй в друзья неизвестных тебе людей и закрой свой профиль от незнакомцев.
• Не хвастайся дорогими покупками в интернете и не раскрывай незнакомцам подробности о своей семье и семейном бюджете.
• Не выкладывай в соцсети фотографии родителей, родственников, близких и знакомых без их согласия

Кибербуллинг и травля в интернете:
• Если кто-то оскорбляет и провоцирует тебя в сети, сохраняй спокойствие и не ведись на провокацию.
• Сразу прекрати общение с этим человеком, заблокируй его и сообщи родителям или взрослому, которому доверяешь.

Управление «К» МВД Республики Беларусь

 

 

Как не стать жертвой киберпреступника

НАДЕЖНЫЕ ПАРОЛИ 

Необходимо: 

+ Создавать персональные (уникальные) пароли к разным сервисам

+ Использовать сложные пароли: минимум 10 символов, одновременно цифры, строчные и прописные символы, знаки пунктуации и другие символы

+ Доверять только проверенным менеджерам паролей

Не рекомендуется:

- Использовать повторения символов

- Хранить пароли на бумажных носителях

- Использовать в качестве пароля свой логин (имя пользователя, учетная запись, никнейм)

- Сохранять пароли автоматически в браузере

- Использовать биографическую информацию в пароле

БЕЗОПАСНЫЙ WI-FI 

Необходимо: 

+ Отключить общий доступ к своей WI-FI точке, даже если у вас «безлимитный» Интернет

+ Использовать надежный (см.выше) пароль для доступа к вашей WI-FI точке

+ Деактивировать автоматическое подключение своих устройств к открытым WI-FI точкам

Не рекомендуется:

- Вводить свой логин и пароль доступа к учетной записи (странице) или системе банковского обслуживания при подключении к бесплатным (открытым) точкам WI-FI в кафе, транспорте, торговых центрах и т.д.

 

ПРОВЕРЕННЫЕ БРАУЗЕРЫ И САЙТЫ

Необходимо: 

+ Использовать специальное программное обеспечение (антивирус, расширение для браузера), чтобы избежать посещения сомнительных сайтов

+     Обновлять браузер и плагины

+    Использовать VPN

Не рекомендуется:

- Переходить по непроверенным ссылкам

- Вводить информацию на сайтах, если соединение не защищено (нет https и  )

- Сохранять персональные данные в браузере

БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Необходимо:

+ Подключить двухфакторную аутентификацию

+ Использовать минимум 2 типа e-mail адресов: закрытый (только для привязки устройств и средств их защиты) и открытый (для переписки, подписок и т.д.)

+ Использовать СПАМ-фильтры

Не рекомендуется:

- Не реагировать на письма от неизвестного отправителя: скорее всего это спам или мошенники

- Открывать подозрительное вложение к письму: сначала позвоните отправителю, узнайте, что это за файл

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, СОЦСЕТЕЙ И МЕССЕНДЖЕРОВ 

Необходимо:

+ Устанавливать приложения только из Play Market, App Store или из проверенных источников

+ Обращать внимание, к каким функциям гаджета приложение запрашивает доступ

+ Обмениваться сообщениями в соцсетях и мессенджерах, только полностью удостоверившись в личности собеседника, не реагируя на сомнительные просьбы и предложения

Не рекомендуется:

- Размещать персональную и контактную информацию о себе в открытом доступе

- Использовать указание геолокации на фото в постах

- Отвечать на обидные выражения и агрессию в соцсетях – лучше напишите об этом администратору ресурса

- Употреблять ненормативную лексику при общении

- Устанавливать приложения с низким рейтингом и отрицательными отзывами.

ЗАЩИТА ДАННЫХ БАНКОВСКОЙ КАРТОЧКИ

Необходимо: 

+ Хранить в тайне пин-код карты

+ Прикрывать ладонью клавиатуру при вводе пин-кода

+ Оформить отдельную карту для онлайн-покупок и не держать на ней большие суммы

+ Использовать услугу «3-D Secure» и лимиты на максимальные суммы онлайн-операций

+ Скрыть CCV-код на карте (трехзначный номер на обратной стороне), предварительно сохранив его

Не рекомендуется:

- Хранить пин-код вместе с карточкой/на карточке

- Сообщать CVV-код или отправлять его фото

- Распространять свои паспортные данные (информацию личного характера, номер мобильного телефона) «логин» и «пароль» доступа к системе «Интернет-банкинг»

- Сообщать данные, полученные в виде SMS-сообщений, сеансовые пароли, код авторизации, пароль 3-D Secure и т.д.